Настройка тату машинки
Настройка тату машинки
Есть два основных этапа настройки индукционной машины:
- установка регуляторов - определение скорости и мощности машины.
- точная подстройка - уравновешивание отношения машинных систем.
Машина имеет два параметра установки регуляторов
:
- длина хода
- пружинное сжатие
Длина хода машины определяется расстоянием движения бойка от наивысшей точки к крайнему положению при которых машина работает.
Пружинное сжатие - термин использующийся для описания взаимодействия и объединяет в себе характеристики силы возвращения Back (rear) spring и сопротивления Front (timing) spring.
Сила возвращения Back spring обуславливается комбинацией трех факторов:
1. размер пружины,
Пружина Back spring обеспечивает силу, которая отвечает за сжатие Front spring.
Измерения:
1. Рабочая Длина
2. Ширина (с рассмотрением конуса)
3. Толщина
2. угол отклонения пружины,
Угол отклонения Back spring особо важен. Величина угла отклонения должна быть достаточной для установления желаемой длины хода с учетом компрессии Front spring. Угол отклонения Back spring измеряется без установки Front spring (передней пружины) на машине. Фактически замеряется расстояние между вершиной сердечника передней катушки и основанием бойка. Угол отклонения достигается одним из двух методов установки пружины:
- Гнутый (Bent)
- Плоский (Flat)
3. Растяжение Back spring.
Растяжение Back spring зависит от отношения расстояния между сердечником передней катушки и бойком измеренного без контактного винта к этому расстоянию с контактным винтом. Чем больше различие между этими двумя промежутками, тем больше растяжение пружины.
Сопротивление Front spring определяется измерениями пружины.
1. Рабочая Длина
2. Ширина (с рассмотрением конуса)
3. Толщина
Индукционная машина обладает двумя параметрами точной подстройки
:
- натяжение резинки придерживающей бар, которая удерживает его в бэкстэме.
Чрезмерное натяжение ухудшает характеристики машинки.
- воздушный промежуток, точка баланса промежутка
Воздушный промежуток - открытое расстояние между сердечником передней катушки и нижней поверхностью бойка, в состоянии покоя машины.
Точка баланса промежутка - открытое расстояние между контактным винтом и контактной поверхностью Front spring, измеренное во время прижатия бойка к сердечникам катушек вплотную.
Воздушный промежуток и точка баланса промежутка регулируются положением контактного винта, что позволяет их сбалансировать. В какой точке будет достигнут этот гармоничный баланс, определяется отношениями пружин (Back spring и Front spring).
Подстройки должны быть произведены с учетом эффекта, который эти изменения будут иметь на взаимодействие механических, магнитных и электрических систем машины. Если системы машины пока вне синхронизации, то точная подстройка регуляторов не может сбалансировать эти три системы. В этом случае, чтобы заставить машину функционировать должным образом, нужно произвести изменения в установке регуляторов или заменить детали.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутить подписчиков в вк